Наверх

Вызывает ли вакцина онемение тела?

Вызывает ли вакцина онемение тела?
Вызывает ли вакцина онемение тела?

Несколько человек, вакцинированных Sinopharm, заявили, что у них онемели разные части тела.

По словам генерального директора Республиканской больницы Левана Гоподзе, вакцину Sinopharm не характеризует онемение и это не является её симптомом.

«Вакцина не вызывает онемения, нигде подобный побочный эффект не записан. Это может проявиться в одном конкретном случае, но онемение не характерно для этой вакцины. Причиной онемения может быть инъекция, а не сама вакцина.

Вполне возможно, что игла при уколе попала в нервное окончание или прошла через него. Возможно, что при введении дозы на иглу было оказано давление, что представляет собой сложную теорию.

Не исключен и эмоциональный фон. Если у кого произошло онемение, он должен обратиться к врачу», - заявил Гоподзе в эфире «Рустави 2».

Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Последние новости

Последние новости



orphus_system